Здесь могла бы быть Ваша реклама.

Показали заднеприводный суперкар Audi R8 V10 RWD — MuddyCar

Новые конструктивные особенности прекрасно подчеркивают динамику Audi R8 V10 RWD, который доступен как в кузове «купе», так и «Spyder». Прорези под капотом напоминают значок бренда Audi Sport quattro.

Показали заднеприводный суперкар Audi R8 V10 RWD

Показали заднеприводный суперкар Audi R8 V10 RWD

Новые конструктивные особенности прекрасно подчеркивают динамику Audi R8 V10 RWD, который доступен как в кузове «купе», так и «Spyder». Прорези под капотом напоминают значок бренда Audi Sport quattro.

«Мы выпустили ограниченную серию Audi R8 V10 RWS в начале 2018 году. Его задний привод позаимствован у гоночного автомобиля R8-LMS, а особая динамика сразу же вызвала энтузиазм наших клиентов. Теперь он станет частью семейства R8 как отдельная модель R8 V10 RWD. В то же время, когда мы выпускаем серийную модель, мы также предлагаем гоночный автомобиль R8 LMS GT4 с новым дизайном», — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH.

Воздухозаборники, передний сплиттер и, в частности, решетка выхода воздуха сзади стали шире. Диффузор, который окружен двумя овальными выхлопными трубами, переместился незначительно вверх. В моторном отсеке воздушный фильтр расположен под новой крышкой, доступной из пластмассы или карбона.

Новинка также получила новый серый цвет Kemora, а за дополнительную плату покупателям доступны кольца Audi и логотип в глянцевом черном цвете. Салон оснащен спортивными сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой. Блестящий значок с логотипом «RWD» напротив переднего пассажира напоминают о принадлежности к сообой серии.

Сердце высокоэффективного спортивного автомобиля Audi R8 V10 RWD бьется в задней части машины. Это безнаддувный V10 объемом 5,2 литра семейства FSI, отдача которого составляет 540 л.с. мощности. Весь крутящий момент передается на задние колеса с помощью семиступенчатой трансмиссии S tronic и механического блокирующего дифференциала.

Версия R8 V10 RWD Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. В свою очердь Spyder делает спринт за 3,8 секунды и разгоняется до максимальных 318 км/ч.

Задний привод R8 V10 RWD обеспечивает особый вид удовольствия от вождения. В случае активации спортивного режима в сочетании с электронным стабилизатором ESC, система настройки и управления подвеской даже позволяет уходить в управляемый дрифт.

По заявлении пресс-службы марки, заднеприводный Audi R8 V10 RWD производится, главным образом, вручную, на предприятии Böllinger Höfe в городе Неккарзульме. Высокопроизводительный спортивный автомобиль с задним приводом будет представлен на европейских рынках в начале 2020 года. Базовая цена на купе в Германии составит 144 тыс. евро, а Spyder — от 157 тыс. евро.

Источник: SpeedMe

16:25
29
Нет комментариев. Ваш будет первым!