Здесь могла бы быть Ваша реклама.

У рестайлингового Porsche Macan Turbo обновленный дизайн, новый мотор, и он подорожал — MuddyCar

Прошлым летом Porsche обновила базовую и «среднюю» модификацию кроссовера Macan (напомним, что они оснащаются 2,0-3,0-литровыми турбированными моторами мощностью 245-354 л.с.), и лишь сейчас дело дошло до самой мощной версии — Macan Turbo.

У рестайлингового Porsche Macan Turbo обновленный дизайн, новый мотор, и он подорожал

У рестайлингового Porsche Macan Turbo обновленный дизайн, новый мотор, и он подорожал

Прошлым летом Porsche обновила базовую и «среднюю» модификацию кроссовера Macan (напомним, что они оснащаются 2,0-3,0-литровыми турбированными моторами мощностью 245-354 л.с.), и лишь сейчас дело дошло до самой мощной версии — Macan Turbo.

С точки зрения экстерьера обновленная машина не получила кардинальных изменений от дорестайлинговой, но они видны. Спереди «подретуширован» бампер, у которого изменен дизайн воздухозаборников и решетка радиатора (у нее стало больше горизонтальных, но меньше вертикальных ламелей). Также обновилась графика головной оптики.

Сзади изменения интереснее: у рестайлинговой версии новая дверца багажника, которая обзавелась сдвоенными LED-фонарями (у дорестайлинговой версии они разделены), сдвоенный спойлер, появился псевдодиффузор. А вот выхлопные патрубки как были спаренными, так и остались, однако с визуальной точки зрения кажется, что их диаметр уменьшился.  

В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,9 дюйма (у предшественника был 7-дюймовый экранчик), беспроводная зарядка Qi, слегка изменился дизайн клавиш на рулевом колесе. За звук отвечает 14-канальная аудиосистема Bose. Что касается дизайна интерьера в целом, то он серьезных изменений не получил, разве что установка экрана большего размера привела к «переезду» дефлекторов вниз — ближе к ручке АКП.

Наибольшие изменения под капотом: 3,6-литровый битурбированный мотор V6 мощностью 400 л.с. уступил место 2,9-литровому двигателю с такой же конфигурацией, однако его мощность выше — 440 л.с. Работает он с 7-скоростным «роботом» PDK. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,5 секунды, а кроссовер с опционным пакетом Sport Chrono может проделать это упражнение за 4,3 секунды вместо 4,6. Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и составляет 270 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9,8 литра.

Российские дилеры Porsche, по сообщению аналитического агентства «Автостат», начиная с сегодняшнего дня принимают заказы на новинку, которая оценена в базовой версии в 6 898 000 рублей. Отметим, что дорестайлинговая версия Macan Turbo продается в российских автосалонах по цене от 5 800 000 рублей.

Источник: news.drom.ru

15:09
30
Нет комментариев. Ваш будет первым!